Унифицированные анкерно-угловые металлические опоры У110-1, У110-2, У110-3, У110-4, У110-1+5, У110-2+5, У110-3+5, У110-4+5, У110-1+10, У110-2+10, У110-3+10, , У110-4+10, У110-1+15, У110-2+15, У110-3+15У110-4+15 производятся согласно типового проекта 3.407.2-170, опоры У110-1, У110-2, УС110-5, УС110-6 производятся согласно типового проекта № 5736тм-т3, опоры У110-1, У110-2, У110-3, У110-1+5, У110-1+9, У110-1+14, У110-2+5, У110-2+9, У110-2+14, У110-2П, У110-2В, У110-3+5, У110-4, У110-4+5 производятся согласно типового проекта № 3078тм-т10, опоры У110-3У110-3Н, , У110-3+5, У110-3Н+5, У110-4, У110-4Н, У110-4+5, У110-4Н+5 производятся согласно типового проекта № 7227тм-т2, опоры У110-3Н, У110-3Н+5, У110-4Н, У110-4Н+5 производятся согласно типового проекта № 5778тм-т4, опоры УС110-3 производятся согласно типового проекта № 3079тм-т4, опоры У110-5, У110-5+5, У110-5+10, У110-5+15 производятся согласно типового проекта 3.407.2-156, опоры УС110-5, УС110-6 производятся согласно типового проекта № 3079тм-т5, опоры УС110-7, УС110-7+5, УС110-7+9, УС110-7+14, УС110-8 производятся согласно типового проекта № 3079тм-т8, опоры У110-4П, У110-4В, У110-7, У110-7+5, У110-7+10, У110-7+15, У110-8, У110-8+5, У110-8+10, У110-8+15 производятся согласно типового проекта 3.407.2-166, опоры УВ110-1, УВ110-1К, УВ110-1К+9, УВ110-3, УВ110-3+9 производятся согласно типового проекта № 7079тм-т11, т12, и используются для строительства воздушных ЛЭП 110 кВ.
|
Анкерно-угловые опоры для | |||
ЛЭП на 220кВ | |||
Марка | База, в м. | Высота до низа | Вес, кг. в цинке |
траверсы, в м. | |||
1У220-4 | 5,52 | 10,4 | 13 708 |
1У220-4+5 | 6,77 | 15,4 | 16 551 |
1У220-4+10 | 8,02 | 20,4 | 19 271 |
Анкерно угловые опоры ЛЭП устанавливаются на прямых участках трассы для перехода через различные сооружения или естественные преграды, удерживают продольную нагрузку от натянутых проводов и тросов. Их конструкция отличается жесткостью и особой прочностью. Анкерные опоры ЛЭП предназначены для закрепления проводов в особо ответственных точках ВЛ: на пересечениях инженерных сооружений (например, железных дорог, ВЛ 330—500кВ, автомобильных дорог шириной проезжей части более 15 м) и на концах ВЛ. Расстояние между анкерными опорами ЛЭП называется анкерным пролетом. Анкерные опоры на прямых участках трассы воздушных линий выполняют те же функции, что и промежуточные опоры. Но анкерные опоры рассчитываются на восприятие односторонних натяжений по проводам и тросам при обрыве проводов или тросов в примыкающем пролете.
Анкерные Угловые опоры ЛЭП устанавливаются на углах поворота трассы ВЛ. Кроме нагрузок, воспринимаемых промежуточными опорами, на угловые опоры действуют также нагрузки от поперечных составляющих натяжения проводов и тросов. Угловые опоры могут быть анкерного и промежуточного типа. Анкерно-угловые опоры У220-1, У220-1+5, У220-1+9, У220-1+14 Наименование База Высота до низа траверсы, м Масса без цинкового покрытия, кг Масса с цинковым покрытием, кг У220-1 5,2 10,5 8609 8945 У220-1+5 6,7 15,5 11078 11510 У220-1+9 7,9 19,5 12587 13078 У220-1+14 9,4 24,5 16563 17209 Анкерно-угловые опоры У220-2, У220-2+5, У220-2+9, У220-2+14 Наименование База Высота до низа траверсы, м Масса без цинкового покрытия, кг Масса с цинковым покрытием, кг У220-2 5,2 10,5 14398 14981 У220-2+5 6,7 15,5 17603 18290 У220-2+9 7,9 19,5 19486 20245 У220-2+14 9,4 24,5 23383 24695 Анкерно-угловые опоры У220-3, У220-3+5, У220-3+9, У220-3+14 Наименование База Высота до низа траверсы, м Масса без цинкового покрытия, кг Масса с цинковым покрытием, кг У220-3 5,2 10,5 7247 7530 У220-3+5 6,7 15,5 9720 10099 У220-3+9 7,9 19,5 11241 11680 У220-3+14 9,4 24,5 15247 15840 |